старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЕО-ПЛЮС"

Компания «ГЕО-ПЛЮС» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (44.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕО-ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕН" 53.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТОРСКАЯ ФИРМА "АУДИТ-ФЕЛИКС" 53.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ЭЛЕКТРО" 53.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ГРУПП" 53.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ-ЮГ" 53.10 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРОН" 53.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФОРМАТОР" 53.10 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРКОН-ИНСТРУМЕНТ" 53.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СЕРЕБРЯНАЯ ВОДА ТСВ" 53.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСС РОСТОВ" 53.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТИ" 53.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЭЛЕКТРОНИКС" 53.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНС" 53.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГСИТИ" 53.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО" 53.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАР" 53.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНОТЕКА" 53.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОН-ОПТ" 52.98 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ВОРОНЕЖ" 52.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ШТЗ" 52.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКС" 52.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 52.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАТЕРИАЛЫ" 52.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРОДЭКС" 52.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПФ "ДЕНТЕКС" 52.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»