старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАРГЕТ МЕДИА"

Компания «ТАРГЕТ МЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАРГЕТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-М" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИС" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТУС" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-НН" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДБИ" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПРОМОУШН РЕПУТАЦИЯ" 2.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АРТ СТУДИЯ+" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭН ПРОДАКШН" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЗВИТИЕ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОМЕР-МЕДИА" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДКОИН" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-ИНДУСТРИЯ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАКСИМА-ОМСК" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГРЕБНЯК И ПАРТНЕРЫ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКИН" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ АП" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕВЬЮ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ10.РУ" 2.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИГРИД" 2.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАРТ" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»