Конкуренты компании ООО "СТРИТКЛОУЗ"

Компания «СТРИТКЛОУЗ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (414.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРИТКЛОУЗ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНАТОМИЯ АВИАЦИИ" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САН ЛАЙН" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОУ" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗНЬ ВЕЩЕЙ" 481.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССАНДРА" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИННИН" 469.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХВЕДУКОВО" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ ФАНС" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЦЭИ" 460.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ ЭНД СЕРЖИО" 459.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОШЕР ВЕ ОШЕР" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 456.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБСОН-КАЛИНИНГРАД" 455.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2508" 455.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИМИНА" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВИТ" 446.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МОДЫ" 445.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСНИК И КО" 443.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ВЭБИС" 442.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 442.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 440.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГНАТ ТД" 434.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом