Конкуренты компании ООО "ПРОФТОРГ"

Компания «ПРОФТОРГ» занимает 0.0163% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (136.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФТОРГ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНС" 163.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙТ" 163.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ-ЛОГИСТИК" 163.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-СТРОЙ" 162.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 162.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МИР" 162.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМАЮГ" 162.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТА" 162.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН" 162.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТРЕЙД" 162.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД-ГРУПП" 162.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ПРОВИНЦИЯ" 162.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСФРУТ" 162.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗЕПИА" 161.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 161.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ИНТЕРНЕШНЛ" 160.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП "КАРАВАН" 160.60 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ" 160.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТАП" 159.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 159.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-СЕРВИС НН" 159.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ПЕРСПЕКТИВА" 158.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ ПОЛЯНА" 158.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛАЙФ" 158.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 158.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом