Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ"

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (24.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРСЕТЬ" 28.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ.КОМ" 28.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ" 28.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭНЕРГОЛИДЕР" 28.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОНД УФА" 28.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-ИКС" 28.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАКИР ГРУПП" 28.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТРЕЙД" 28.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 28.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 28.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСКОМ БЕЗОПАСНОСТЬ" 28.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИКСДЕВАЙС" 28.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКУС" 28.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХ-ЦЕНТР" 28.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАП ПРО" 28.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР КЛИН" 28.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС "АРСЕНАЛ" 28.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМИР" 28.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 27.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАН" 27.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЦ2" 27.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАН" 27.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВХОЛ" 27.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА-УРАЛ" 27.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНДЕВЕЛОПМЕНТ-К" 27.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»