Конкуренты компании ООО "ФРЕШКОЛОР"

Компания «ФРЕШКОЛОР» занимает 0.0092% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 175.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (175.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (16.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕШКОЛОР» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУДЕН" 19.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ДЛЯ ПОКРАСКИ" 19.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ И КРАСКИ" 19.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 19.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОН СПБ" 19.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА-РУСЬ" 19.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИКАЛ БРАЗЕР" 19.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛАКМА" 19.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 19.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВЛАК" 18.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР-М" 18.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР СТРОЙ СНАБ" 18.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ М" 18.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХГЛОБАЛ" 18.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППИРА" 18.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 18.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИТИНТ" 18.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ЮГА" 18.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ 54" 18.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕРЪ" 18.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "КРАСКА" 18.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЦВЕТ" 18.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТА" 18.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРМАРКЕТ-ЦЕНТР" 18.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРТЕХ" 18.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом