Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС"

Компания «ПРОМТЕХСЕРВИС» занимает 0.0005% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕХСЕРВИС» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "ТЕРМОДОМ" 3.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЗАВОД" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮМИНАРТ" 3.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНАБЕТОН" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИКТУМ" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКТ" 3.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЗЖБИ - 2" 3.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОТУАРНЫЙ МИР" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ БЛОКСТРОЙ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-БЕТОН" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМБ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СТОУН" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЮНИБРИК" 3.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ТЮМЕНЬСТРОЙРЕСУРС" 3.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ СТРОЙ" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕХ" 2.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРПЛЮС" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗМ И СМ" 2.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-СЕРВИС" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-М" 2.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЛК" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЗЖБИ" 2.79 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОГРЕСС" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНКРЕЙТ" 2.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом