Конкуренты компании ООО "ЮГПОЖТЕХБЕЗОПАСНОСТЬ"

Компания «ЮГПОЖТЕХБЕЗОПАСНОСТЬ» занимает 0.2180% рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций».
Общий объем рынка составляет 28.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2180% (61.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГПОЖТЕХБЕЗОПАСНОСТЬ» по рынку «Сертификация продукции, услуг и организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЦС" 73.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 72.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-РАЗВИТИЕ" 72.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 72.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 72.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 70.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТ" 70.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСЕРТ" 70.34 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТЕСТ" 69.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИС АЛЬТЕРНАТИВА" 69.11 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМФАЙЕР" 67.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 67.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
"САТР-ФОНД" 65.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТПРОМ" 65.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА КАЧЕСТВА" 64.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-СЕРТ" 63.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФТТ" 62.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦ "СВАРКА" 62.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 61.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ССУ "ДЭКУЭС" 60.82 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТГРУППТЕСТ" 60.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КУРСКАЯ ТПП 59.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБМОСТЕСТ" 57.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРИ" 57.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТАНДАРТНАДЗОР" 57.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций»