Конкуренты компании ООО "ТИПОГРАФИЯ ФОРМАТ"

Компания «ТИПОГРАФИЯ ФОРМАТ» занимает 0.0027% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (5.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИПОГРАФИЯ ФОРМАТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙНГРУППАТЕРЕМ" 7.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАНУФАКТУРА" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЯ БУКВА СПБ" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН - ПРЕСС" 7.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛЬ ПРИНТ" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 7.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ РИТМ" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТИ-КЕМЕРОВО" 7.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МОИД "ВЕГАС" 7.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИПС" 7.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-ТЕХНОЛОГИИ" 7.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭНЕРГОТРЕЙД" 7.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК-А" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРИНТ" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРАКТАУ ПЛЮС" 7.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 7.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ М" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РПФ НИК" 7.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКЕТКА" 6.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ ЛОГО" 6.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ-М" 6.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ-КА" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАК - АРЕАЛ" 6.96 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»