Конкуренты компании ООО "СТУДЕНТ"

Общий объем рынка составляет 340.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (340.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (10.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДЕНТ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗЫСКАННЫЙ ВКУС М" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИДЖИ ЭСОКС" 12.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 12.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ТОЛМАЧЕВСКИЕ ПРОДУКТЫ" 12.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ВКУСА" 12.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 12.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРЕЙД" 12.08 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "КШП" 12.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН ЖАРА" 12.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ" 12.04 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ КУЛИНАРНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ "СОЗВЕЗДИЕ" 12.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 12.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВИАР" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 11.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОНОМ-УРАЛ" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ 1" 11.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН КАПИТАЛ" 11.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКОНД" 11.93 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 11.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЩЕПИТ" 11.92 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРТАЙМ" 11.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙСТ АРТ" 11.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 11.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "СОРБЕНТ" 11.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА" 11.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом