старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРАММОФОН ГРОЗНЫЙ"

Компания «ГРАММОФОН ГРОЗНЫЙ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАММОФОН ГРОЗНЫЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 10.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЬЮР ПЕРФОМАНС РАША" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ТАЙМ" 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА ДИДЖИТАЛ" 10.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИГА" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА ТУТ" 10.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 10.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УРАЛ-ДИЗАЙН" 10.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРОНИК" 10.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ДАЧ" 10.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ФАРБИС" 10.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ПРОМО" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДДИК" 10.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО АГЕНТСТВО" 10.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-РЕКЛАМА" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕТРА" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРМАТ" 10.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАН ПЛЮС" 10.65 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ" 10.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 10.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТУРИСТ" 10.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКАРД" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»