Конкуренты компании ООО "ПАРТНЁР"

Компания «ПАРТНЁР» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (28.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЁР» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 34.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 34.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСТРОЙ" 34.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 34.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБРУС-ЕКАТЕРИНБУРГ" 34.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-РЕСУРС" 34.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙСЕРВИС" 34.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЧНОСТЬ" 34.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО СТРОЙ" 34.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛОЧНИК" 34.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙЛИДЕР" 34.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОЙ" 34.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКАЙТ" 34.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНЫЕ СИСТЕМЫ" 34.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУПП" 34.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМС" 34.60 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАЗПРОЕКТ" 34.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИРОМ" 34.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМИР +" 34.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-М" 34.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНИКА" 34.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 34.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "СОЮЗ" 34.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАР-62" 34.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 34.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом