Конкуренты компании ООО "ГАРМОНИЯ"

Компания «ГАРМОНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРМОНИЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛЁР-ЭСТЕТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТОМАТОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ ПОЛИКЛИНИКА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ - 1" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ВЕРИТАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ЗДОРОВЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦСМ" 0.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОКТОР+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТНОЕ ЗДОРОВЬЕ" 0.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМЕДИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МАНО "ТВЕРСКОЙ ХОСПИС "АНАСТАСИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "ВЛАДЛЕНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МК ДОКТОР СЕВЕРИНОВ 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АДАПТАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ ДОКТОРА КАРЕВА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-МОТОРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ДОКТОР ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМУ "А-КЛИНИКПРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом