старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДК АРТ"

Компания «ДК АРТ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (1.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДК АРТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУД ТАЙМ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЭК - ДРУЖБА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗОЧНЫЙ КРАЙ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКЬЮГЕЙМ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАБЛИ БУМС" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОГ" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАР-ИНДАСТРИС" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "НЕЙМИНГ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ПРОДАКШН" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГРУППА ИНСАЙТ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАТОР" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ-АГЕНТСТВО "МИР" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СЕМЬЯ И БРАК" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМЬЮЗИК" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАСА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР-ТРЕЙДИНГ" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 995.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИАРТ" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ102" 990.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙФАЙЕР" 981.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЭК" 981.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "МФА" 979.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»