Конкуренты компании ООО "ЕВРО СТАЙЛ МК"

Общий объем рынка составляет 212.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (212.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРО СТАЙЛ МК» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМГРУПП" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ТОП ПОВОЛЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР 63" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТО-ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО МЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАЛИСАНДР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРОН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТРЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕТТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ РИТЕЙЛ ГРУПП АНГАРСК" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА ТЕХНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНТЕЛЕФОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ УГОЛ КРЕАТИВ ПОЙНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-КАЛИНИНГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д`ИНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом