старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГСС"

Компания «ГАЗСТРОЙСНАБ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (83.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЗСТРОЙСНАБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНСНАБСТРОЙ" 99.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 99.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКВАДРУМ" 99.69 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОСТАС" 99.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ" 99.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСНАБ" 99.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРА" 99.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ИНВЕСТ" 99.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХОЛДИНГ" 99.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВАНЬИНИ СНГ" 99.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ-СТРОЙ" 99.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПЛЮС" 99.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ТОРГОВЫЙ ПРОЕКТ" 99.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРХИМТРЕЙД" 99.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИМ" 99.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ПОРТ" 99.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 99.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК КОСМОСПРЭЙ" 99.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙ" 99.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАРТНЕР" 99.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 99.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕРСАНД" 99.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТАЦИЯ" 99.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ПАРТС" 99.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКО" 99.24 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»