ТРИ А, ООО
Компания ООО "ТРИ А" зарегистрирована 14 декабря 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 55.
125057, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 75, КОРПУС 1А, КОМНАТА 1-14

Конкуренты компании ООО "ТРИ А"

ТРИ А

Компания «ТРИ А» занимает 1.2705% рынка «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 25.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2705% (326.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ А» по рынку «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом