Конкуренты компании ООО "СПРОС"

Компания «СПРОС» занимает 0.0230% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 565.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (565.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0230% (129.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПРОС» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРВЕТ" 155.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "СТРОЙКОМ" 154.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОМОНТАЖ" 152.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИНЖСТРОЙ-С" 152.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ" 152.83 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙТЕХИНВЕСТ" 151.19 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТРЕГИОНСТРОЙ" 150.47 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИТ" 150.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-11" 148.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "КРС" 147.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОМ" 147.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСТРОЙ" 147.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАСТРОЙКОМ" 146.90 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК СТРОЙ" 146.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ-САН СТРОЙ" 145.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙ" 144.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКВАДРО" 143.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМУС" 143.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХА АТ" 143.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 143.23 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРА" 143.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 142.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАЖИЛСТРОЙ" 142.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙСИБИРЬ" 141.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСБР ГРУПП" 141.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом