старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИЛАНА"

Компания «МИЛАНА» занимает 0.4558% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4558% (146.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАНА» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "САДКО" 170.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИИПАМ" 169.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-КЛИНИКА" 169.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНАЯ МЕДИЦИНА" 167.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "КОНТРАКТ" 154.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ПРЕМИУМ" 153.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-СЕРВИС" 151.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 150.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКСИТИ" 150.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОУН" 149.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ" 146.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОТЕСТ КРАСНОЯРСК" 144.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ СИБИРЬ" 143.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРКУЛУМ" 138.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ИНДАСТРИАЛ" 137.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГЗИВ" 136.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 136.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТМЕДИК" 135.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОСС" 134.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРАТОМ" 128.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТЭКСПЕРТ" 124.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРГО" 124.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ИРИНА" 123.94 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЛАНА" 122.61 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 116.92 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»