старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАУКА"

Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0282% (44.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУКА» по рынку «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИНА МЕДИКАЛ" 52.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРМЕД-М" 51.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКР-ТЕСТ" 51.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР-М ЛАБ" 51.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ БЬЮТИ КЛИНИК" 51.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРТ КЛИНИК" 51.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЦ "ДОКТОР-М" 51.25 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБАТ" 51.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕТЬЕВСКЛАБ" 50.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕН 87 ГОРОДСКОЙ КУРОРТ" 50.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙМЕД ЛАБС" 50.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТОЛОГИЯ К" 49.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НА ЧУЙКОВА" 49.42 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНООПТИК" 49.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАМЕД" 48.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАБ - КАЛИНИНГРАД" 48.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБВИТА" 48.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПЛЮС" 48.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛАБ" 47.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОМЕДИКАЛ" 47.45 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛД" 46.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ЧАСТНАЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ" 46.70 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 46.63 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "РЕЗУС-ФАКТОР" 46.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭЛЭС-ГРУПП" 46.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»