Конкуренты компании ООО "М-ВЕНДИНГ"

Компания «М-ВЕНДИНГ» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 26.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (644.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ВЕНДИНГ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРМОНИЯ ЦВЕТА" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНОВИТ" 758.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС-ПЛЮС" 756.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА РОДНИКОВ" 739.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТАРА.РУ" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 730.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ВИТА" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ЭРА" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-МОТОРС" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС СЕРВИС" 720.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС СИТИ" 719.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ АКС" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ СМАРТ" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 705.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОБАДФАРМ" 703.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИКРОДИЗАЙН" 689.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 687.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ДЕЛО" 682.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНО БРЕНД" 669.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 618.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИМ ГРУПП" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВА" 585.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙВУЗ" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом