Конкуренты компании ООО "ЗАПАД-С"

Компания «ЗАПАД-С» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (180.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПАД-С» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬВЕСТ" 217.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНВЕСТ-ТРЕЙД" 217.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ" 217.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 216.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ТАРЫ" 216.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК ГРУПП" 216.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРАД" 216.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГИДРОСЕРВИС" 216.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЁ ТРЕЙДИНГ" 216.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 216.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИВАНОВОИСКОЖ" 216.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКЕЛЬ" 216.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРИС" 216.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА И К" 215.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГИДРОСЕРВИС" 215.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТТАЛАЙН" 215.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС-ПЛЮС" 215.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 215.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛОВ" 215.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИНТЕЗ" 215.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНОЛЫЖНЫЙ МИР" 215.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 215.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ" 215.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮПП" 215.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСПОРТ" 215.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»