Конкуренты компании ООО СК "ВЛАДИМИРА"

Компания «СК ВЛАДИМИРА» занимает 0.0142% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (89.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК ВЛАДИМИРА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "ЧПС" 107.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 107.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТО" 107.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 106.41 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ГОРОД" 106.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 106.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСБР ГРУПП" 105.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 105.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 105.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 103.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 103.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" 103.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИПОЖ" 102.83 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 102.80 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ-СТРОЙ" 102.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОДРЯД 2011" 102.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ" 102.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНБ-ПРОЕКТ" 102.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РЕСУРС" 101.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 101.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУВИ" 101.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК САЛАМАНДРА" 100.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 100.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТРОЙ" 100.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИГ-ФРОСТ" 100.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом