Конкуренты компании ООО "СТК-СЕРВИС"

Компания «СТК-СЕРВИС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТК-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДИТПРЕСС" 14.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ВИН" 14.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 14.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК" 14.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛЮС" 14.88 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЯ" 14.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕРРА" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ВЕКТОР" 14.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 14.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 14.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 14.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ КОММЬЮНИКЕЙШН" 14.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ СТАФФ" 14.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ ТЕЛЕКОМ" 14.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" 14.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 14.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙ ПРИНТ" 14.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЕТ МЕДИА ПБ" 14.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ МЕДИА" 14.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 14.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РИАЛ" 14.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 14.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом