старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМАРТ КОЛЛЕКТИВ"

Компания «СМАРТ КОЛЛЕКТИВ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ КОЛЛЕКТИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РМ "ГОРОД Н" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА АРТ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "ТВОЙ ВЫБОР" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЕРМЬ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРСИ СОДЕЙСТВИЕ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКШИ РЕКЛАМЫ" 2.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИСГЕЙТ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ДАРТС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ МЕДИА" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н1-ХОСТ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "АПРЕЛЬ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАА" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛКОН" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЛАЙН" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКРАФТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ЭНЕРДЖИ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОФИ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ САЙНС" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-БЮРО "МОДЕРН" 2.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗОЖ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СТУДИО ГРУПП" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»