Конкуренты компании ООО "АКВАСМАРТ"

Компания «АКВАСМАРТ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАСМАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МПМ" 9.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 9.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРДСНАБ" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТ+" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК "ПРИОРИТЕТ" 9.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОНСТРУКТОР" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОФФ ПЛЮС" 9.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИРИУС" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙАВТО" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 9.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДД-УРАЛ" 9.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ПЛЮС" 9.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕС" 9.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛЛ" 9.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ РЕШЕНИЕ" 9.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРОВЛИ" 9.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗТАРА" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМФЕРРУМ" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБСС" 9.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО-ТЕХНОЛОГИЯ" 9.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДОМ" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТРОЙ ПРОФИЛЬ" 9.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛДОРС" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБМ-КОМПЛЕКТ" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДРИН" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом