Конкуренты компании ООО "ФРУКТОМИР"

Компания «ФРУКТОМИР» занимает 0.0324% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 669.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (669.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0324% (216.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРУКТОМИР» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДЕН ЭЙПЛ" 260.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СЕРВИС" 259.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНАЯ КОРЗИНА" 258.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 258.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 256.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 256.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 255.60 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕКФРУТ" 255.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРШЕЧЕНСКИЙ ОВОЩНОЙ АГРОХОЛДИНГ" 255.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛАН" 254.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИМЕНТА" 253.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИТРЕЙД" 253.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОДЭКС" 252.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 252.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОК" 252.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 252.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТОРГ" 251.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛТАН" 251.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 251.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ СКАЗКА" 250.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ МАГНАТ" 250.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ФРУТ" 250.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛЕТО" 250.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДТРАНЗИТ" 249.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТФРУТ" 249.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом