Конкуренты компании ООО "ПТК "ПРОФИНДУСТРИЯ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОФИНДУСТРИЯ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 253.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (253.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (5.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОФИНДУСТРИЯ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 7.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 7.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОПТТОРГ" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФОРМ ПЛЮС" 7.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА ОПТ" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА РУМИНА" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС ТРЕЙДИНГ" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУЗКИ.РУ" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО-ТЕКС" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ДЖИНС" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 7.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ СТИЛЬ" 7.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЁНЫЧ" 7.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙМОНД`С ИНТЕРНЕЙШНЛ" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЧИ" 7.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧЕСКО ДОННИ" 7.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛ ГРУПП" 7.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 7.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭДЕМ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦФОРМА" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРО" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕММА" 6.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОМБЕЗ" 6.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом