старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЛИНИКА ПРОФТРАНС"

Компания «КЛИНИКА ПРОФТРАНС» занимает 0.0029% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (7.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИНИКА ПРОФТРАНС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГЛДЦ "АЛЬДОМЕД" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "РЕМЕДИ" 9.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "БУДЬ ЗДОРОВ" 9.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМИАН" 9.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВСТВУЙ" 9.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ" 9.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР АННА" 9.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИДЕНТ" 9.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УЗИ" 9.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДО" 9.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИМЕД" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ПЯТЬ ЗВЁЗД" 9.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЦ" 9.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ КЛИНИКА ВЕРА" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТР" 9.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУРИЯ" 9.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "МЦПЗ" 9.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ВЕРСИЯ СЕРВИС" 9.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР № 8" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОДЕНТ" 9.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ЕВРОМЕД А" 9.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 9.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕОНИК" 9.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СЛАВИНА" 9.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРО" 9.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»