Конкуренты компании ООО "ДЛ ПРО"

Компания «ДЛ ПРО» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (30.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЛ ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТ" 36.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСВИТЧ" 36.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО МЕДИА" 36.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС ПАРТНЕРС" 36.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСТРАЛИЯ" 36.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК БОАРТ" 36.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСЫ+" 36.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ "АВТОР" 36.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИТАЦИЯ СЕВЕР" 36.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "АУТДОР-СИТИ" 36.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРИНТ-СИТИ" 36.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЭКС-РАША" 36.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 36.48 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 36.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ПРО+" 36.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР БИЗНЕС ГИФТС" 36.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ 63" 36.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ МЕДИА" 36.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДГОУ" 36.38 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 36.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 36.38 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 36.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СЕРВИС" 36.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКИЙ ДОМ РЕКЛАМЫ" 36.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ХОЛДИНГ №1" 36.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом