старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМАРТ ТРЭВЕЛ"

Компания «СМАРТ ТРЭВЕЛ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕЗОН ОТКРЫТИЙ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ - УРАЛ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРКОМПАНИЯ "ОДИССЕЯ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВИП" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ ОТДЫХ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЧУДЕС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ТУР" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО-ТУР" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ГОРОДА И СТРАНЫ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТУР" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДОХНИ ЯР" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА МИРБЕРИ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ-ТУР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГИЛ ТУР" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "ЧЕМОДАН-ТУР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНУР ТУР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕЛЕТО" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН-ВИН ТУР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТРАВЕЛ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ ТРЕВЕЛ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»