Конкуренты компании ООО "АЙ-НЕТ"

Компания «АЙ-НЕТ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ-НЕТ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОДСКИЕ ЛИНИИ" 6.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УЛЬТРАКОМ" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВТ" 6.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТС-СИТИС" 6.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА-ТЕЛЕКОМ" 6.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСИСТЕМЫ" 6.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИКА" 6.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮЛАЙМ" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВИЯ ТЕЛЕКОМ" 6.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОЛАН-ДРЕЗНА" 6.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙККОМ" 6.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХНО" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМТЕЛЕКОМ" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕТЕЛ" 6.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА.РУ" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОССМИКС" 6.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБЕСНАЯ СЕТЬ" 6.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУСТЕЛ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЛАЙН" 6.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.И.Т." 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 6.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР АЙ ИКС" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СЕКЬЮРИТИ" 6.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом