Конкуренты компании ООО "САКУРА"

Компания «САКУРА» занимает 0.0035% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (2.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САКУРА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕППРИНТ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСТРЕЙД" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАГА ПРО" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМЫ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПРОМКОМПЛЕКТ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДСИТИ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАЛИТ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАДОМ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА54" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТОН" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО-ТРЕНД" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАНА" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ АКАДЕМИ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ХАУС" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИХИЯ КОМФОРТА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "УРАЛИНМАШ" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРКА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-ЕС" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЛЕВСКИЙ МЁД" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГС" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОСЫЛОК" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ХАРТА" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКА" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом