Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ТОРН"

Компания «СТУДИЯ ТОРН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (198.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ТОРН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДВЕР" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННКОНСАЛТ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖРЕКЛАМАСЕРВИС" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЦ "ПИТЕР-Т" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУЕТ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛГАРД" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙКО" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛОН" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕКЛАМА" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМГРУПП" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТГР "ТМ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УРА" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЛЮКС" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "АРХИТЕКТУРНЫЕ СЕЗОНЫ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРМЕДИА" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК АДВ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ" 232.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом