Конкуренты компании ООО ТК "БЕЛОГОРЬЕ АЛТАЯ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БЕЛОГОРЬЕ АЛТАЯ» занимает 0.0014% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 522.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (522.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (7.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БЕЛОГОРЬЕ АЛТАЯ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СППСК "БАТЫР" 9.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗДРАМОЛПРОМ" 9.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУХОВЩИНСКИЙ СЫРЗАВОД" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК ИНТЕНС" 8.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК" 8.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
СППК "НОВОКАВКАЗСКИЙ" 8.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ВИАЛ" 8.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМЗ" 8.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПУЧЕЖСКИЙ СЫРЗАВОД" 8.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 8.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПК "СЭСЭГ" 8.19 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССК "АМИРХАН" 8.19 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК ИМЕНИ КАЛИНИНА 8.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФЕРМА "АЛЁХОВЩИНА" 8.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМОНТОВСКАЯ МАНУФАКТУРА" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАНА" 7.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПСК "КУДАРИНСКИЙ" 7.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗДАР" 7.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛК КЛАБ" 7.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ДИАНА" 7.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУЛКАН" 7.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП СНЕЖЕТЬ" 7.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОГОРЬЕ" 7.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СППССК "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 7.44 млн руб. - Конкурентный анализ
КХ "КРИНИЦА" 7.42 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом