старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛОГОС"

Компания «ЛОГОС» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (25.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГОС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОГРАФ" 30.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 1" 30.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБГ" 30.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ МАРКЕТИНГ" 30.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН ТУ БИ" 30.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 30.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СКРИН ССП" 30.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-СТУДИЯ" 30.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИРМ" 30.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕКЛАМА" 30.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ГОРОДА" 30.30 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРЫ СИ" 30.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙМ ДИДЖИТАЛ" 30.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ-ТРЕЙДИНГ" 30.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МАРКА" 30.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СФЕРА" 30.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРАНДИ 30.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 30.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТЕЙШН КОМПАНИ" 30.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-ПРИНТ" 30.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛИДЕР" 30.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ГРУПП" 30.07 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 30.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МЕДВЕДЯ" 30.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЦЕНТР" 30.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»