Конкуренты компании ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ"

Компания «СТРОЙ ИНВЕСТ» занимает 0.0106% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 318.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (33.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ИНВЕСТ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЭТ" 40.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 40.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРАКС" 40.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КАПИТАЛ" 40.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУППЭ" 40.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 39.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЗИС" 39.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "МИЛЛЕНИУМ ПЛАЗА" 39.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-2" 39.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 39.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ПЛЮС" 38.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ" 38.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЛУЖБА НЕДВИЖИМОСТИ ИСК "СОТА" 38.42 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-1" 38.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС" 38.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФАНС" 38.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА ВЛАДИМИР" 38.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРИНВЕСТ" 38.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 38.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРОН-ИНВЕСТ" 37.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛДМ-ГРУПП" 37.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ НОРДПАРК" 37.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РАНТЬЕ" 37.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 37.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМ-КОНСАЛТИНГ" 37.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом