Конкуренты компании ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0025% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (5.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРБАЗА "ЧАЙКА" 7.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТФИЛД" 7.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТАР ТРЕВАЛ" 7.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 7.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР-ТУР" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЁТ-ТУР" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТУР" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУР" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА "ОКСИР" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ТУР" 7.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ВОКРУГ СВЕТА" 7.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 7.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ВОЯЖ" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ КОНТОРА" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ - ТРЭВЭЛ" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ПУТЕШЕСТВИЙ" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАР" 6.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МИР" 6.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЁТ" 6.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАС ГРАНД НС" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГО-ТУР-СЕРВИС" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АВЕНТУРА" 6.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР" 6.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 6.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»