Конкуренты компании ООО "ЛАКОМКА"

Компания «ЛАКОМКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАКОМКА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСКАВЕРИ-КЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИВО РУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД РОКФОР.РУ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДАЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДКЕЙС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕКС-Р" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКАЯ ФАБРИКА КОНДИТЕРСКИХ ИНГРЕДИЕНТОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬСТЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО-ЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДИМПОРТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРАЗИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭФ АЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВНАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЯНЬ ЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМТЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом