Конкуренты компании ООО "КОНСЕРВАТОРИУМ"

Компания «КОНСЕРВАТОРИУМ» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (20.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСЕРВАТОРИУМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЗОН ОХОТЫ" 24.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЧАЙКОВСКОЕ РАЙПО 24.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВЛИНЗА" 24.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОДВИЖЕНИЕ" 24.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕКС ЗАПАД" 24.59 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ" 24.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПРОЕКТ" 24.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭ СЕРВИС +" 24.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 24.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 24.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 24.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВК" 24.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" 24.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЁТУШКА САРРА" 24.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 24.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРКАН-ЭНЕРГОСТРОЙ" 24.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-2" 24.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН МАРКЕТС" 24.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТИК" 24.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ +" 24.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ПРОЗРАЧНАЯ КОМПАНИЯ" 24.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 24.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМ" 24.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 23.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 23.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом