Конкуренты компании ООО "СТРОЙСИТИ"

Компания «СТРОЙСИТИ» занимает 0.0069% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 236.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (236.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (16.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСИТИ» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 19.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗС" 19.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДК" 19.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВКАВМОНТАЖСЕРВИС" 19.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 19.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССТРОЙКОМ" 19.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НССК" 19.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "РОСТ" 18.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СЕМЁРОЧКИ" 18.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖИНВЕСТ" 18.84 млн руб. 136 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 18.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 18.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЖИЛСЕРВИС" 18.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР СТРОЙ" 18.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКСТРОЙ" 18.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 18.45 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 18.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОИНЖСТРОЙ" 18.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА СТРОЙКОМ" 18.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 18.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНОМ" 18.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ ВЕКА" 18.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ВЕКТОР" 18.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМПЛАСТ-М" 18.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИБЕТОН СК" 18.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»