Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР КОМ"

Компания «ЛИДЕР КОМ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (800.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР КОМ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАЙМ" 959.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТСНАБ" 954.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СААМ" 953.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "02МЕДИА" 952.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 947.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЧЕТЫРЕ" 945.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМЕНС" 940.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 940.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "П.Т.Р." 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОР" 939.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭВРИКА" 936.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 933.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МАЙНД ПРОДЖЕКТ" 930.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОН" 929.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙЭНГЛ" 928.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "2КГ-СТУДИЯ" 918.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 916.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ" 916.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГДТ" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПИПЛ ГРУПП" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАИДА" 894.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом