старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРС ГРУПП"

Компания «МАРС ГРУПП» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (150.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРС ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАССАДАТАРА" 180.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД-С" 180.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТЕХ" 180.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА-М" 180.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВАНТАЖ" 180.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТР" 180.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 180.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН БКД" 180.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОНТ" 180.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ СПБ" 180.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРАСТРОЙ" 180.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФИЛМ" 180.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКО" 180.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТИ" 180.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 180.39 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 180.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 180.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОФИТ ИМПОРТ 2020" 180.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ЛИДЕР КОМПАНИ" 180.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДПРОМ" 180.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИМПУЛЬС" 180.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДЭКС" 180.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 180.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКОСТАНДАРТ" 180.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЕТ-ТАУН" 180.02 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»