старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РА АЗИМУТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЗИМУТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЗИМУТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЫМПЕЛ-Е" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДА" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД-АРТ" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЭ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-ПРЕСС" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НОВТЭКС" 2.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОФА ГРУПП" 2.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА РЕМОНТА" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "АКЦЕНТ" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-С" 2.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАФФ" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ГРУПП" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОИНФОРМ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНФО" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЭФИР" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР МЕДИА" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИЭЛЬ ГРУПП" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР МЕДИА" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТФОЛАЙФ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИТИ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»