Конкуренты компании ООО "ВИТБИОМЕД-П"

Общий объем рынка составляет 149.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (15.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТБИОМЕД-П» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИНГ" 18.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ БИОЭПЛ" 18.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТАМБОВСКАЯ ПЕРЕПЕЛИНАЯ ФЕРМА" 18.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ" 18.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАТ-ФАРМА" 18.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕО" 18.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИОДУКТЫ" 17.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛЬЯНС" 17.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМК" 17.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕКС" 17.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАПРОМСНАБ" 17.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН ТРЕЙД" 17.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТПАК" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКИЙ ПЧЕЛОЦЕНТР" 16.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЛЮКСАРОМ" 16.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 16.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 15.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВАЯ ФАБРИКА" 15.74 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙПЛ ТРЕВЭЛ СОЛЮШНС" 14.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТРОНГ" 14.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "СТАРМИКС" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ИНГРЕДИЕНТС" 13.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОВОДЬЕ" 13.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРИНКА" 13.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОБ" 13.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом