старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ ТАЙМ"

Компания «ИМИДЖ ТАЙМ» занимает 0.0145% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (5.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ ТАЙМ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕРИТЕЙЛ" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ" 6.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС2" 6.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 6.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЕНИЕКРАСОТЫ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ХИТ-2000" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЗЕЛЛА" 6.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНСАРДА" 6.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ТОЧКА" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНИКС-СЕРВИС" 6.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 6.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛП ФАКТОРИ" 6.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАБЭЛЛА" 6.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКУ" 6.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 6.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ СТИЛЯ" 6.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "ОЗ" 6.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ТАЙ СПА" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКИО" 6.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЬЮС" 6.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 6.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-БЬЮТИ" 6.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»