старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АНИМА"

Компания «АНИМА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (19.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНИМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ПОСТАВКИ" 23.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ БЮРО" 23.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС КЛЕЙ" 23.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТОТЫ КУРСК" 23.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОМ" 23.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТСО" 23.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОПЛАСТИКА" 23.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 23.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 23.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКИ ШОРИИ" 23.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАФРИКТ" 23.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТЕКСТИЛЯ" 23.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 23.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ-С" 23.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТРИЯ" 23.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 23.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУП ТУЛС" 23.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛЖСКИЙ КАБЕЛЬ" 23.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКОМ" 23.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЭЛЕКТРОСОЮЗ" 23.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 23.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНТЭЙР" 23.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-61" 23.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ" 23.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 23.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»