старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЛ КОНТИНЕНТ САМАРА"

Компания «НЛ КОНТИНЕНТ САМАРА» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЛ КОНТИНЕНТ САМАРА» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ РЯЗАНЬ" 1.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАРНИК" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРОПРО" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ-ЦЕНТР" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБРЕЛЛА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЧАК" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКОМИССИОНТОРГ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРОНИЯ" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЮФ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМИКС" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМК ВЕРТИКАЛЬ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСТОН" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭД ФИНГЕРС" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ДИЗАЙН" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛ.ДА" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКА.РУ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА В ПОДАРОК" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТАРТ" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАУСС ГРУПП" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ОНЛАЙН" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ СВЕТ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»