Конкуренты компании ООО "ПУЛЬСАРТ-ПРИНТ"

Компания «ПУЛЬСАРТ-ПРИНТ» занимает 0.0090% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (19.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЛЬСАРТ-ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЙЗЕР ПРИНТ" 23.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТРАСТ" 23.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЖЕ" 23.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭН ЛУК" 23.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРС" 23.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВПРИНТПАК" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК" 23.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ПАК" 23.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВОРОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ +" 23.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППФ "КАРЕ" 23.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРЕСС" 23.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АВТОШКОЛА "ПРЕСТИЖ" 23.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
МУП РГ НР 23.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЭЛ-МЕДИА" 23.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ" 23.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНПРИНТ" 23.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА-СПЕКТР" 23.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАПРИНТ" 23.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ-МСК" 23.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОНТУР" 23.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРИНТ" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ ПРЕМИУМ" 22.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ГРИФЕЛЬ" 22.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФМАСТЕР" 22.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом