Конкуренты компании ООО "НАПОЛЕОН"

Компания «НАПОЛЕОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (116.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАПОЛЕОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРИТОРИЯ+" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПИНВЕБ" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША СПБ" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР ГРУПП" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ"РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДБИС" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕЛ" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБВХ" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУ БИ ДУ БИ ДУ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ДОМ" 137.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК-КРАСНОДАР" 137.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОК-Н-РОИ" 137.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "НЕБО" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИТЕЙЛ ГРУПП" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСЭР ГРУПП" 136.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-ПРОДЖЕКТ" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСАД-ИНФО" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ЭЛЕКТРО" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ПРОМО" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЭВОЛЮШН" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕТИТ" 135.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИГРАНО" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом